15 ноября 2009 г.

Чьи-то мысли



Однажды я вспомню все, из-за чего мы ругались, напишу об этом книгу и сделаю бешанные деньги на этом сборнике анекдотов=) (с)
***
-ты слишком сильно любишь мое тело. Как насчет меня? (с)
***
Человек считается единственным существом, которое идет спать, когда этого не хочет, и встает, если не выспался.

***
Мало дать ребенку жизнь.
Надо еще эту жизнь жизнью сделать

***
Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.
(с) 
Джек Керуак
***
Когда я думаю о замысле Творца,
Когда меня загадка жизни мучит,
Встают перед глазами два ларца,
И в каждом заперт от другого ключик...

***
Никто не совершенен.
...Вот почему к карандашам приделывают ластики.

***
-Ты по уши в дерьме!
-В любви...
-А я как сказала? (с)

***
Если ты можешь сделать человека счастливей,
то сделай вне зависимости от того просит он тебя об этом или нет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий