15 ноября 2009 г.

Люди....


Как жаль,что люди не умеют читать мысли...

Так часто хочется, чтобы кто-то поговорил, поддержал, понял, сказал пусть и бестолковые, но теплые и добрые слова...
Но так трудно признаться в том, что тебе это нужно. Так сложно сказать:"Мне нужно твое внимание, любовь, тепло..."


Люди стали замкнутыми, лицемерными, надменными, тщеславными...Люди перестали говорить о своих мыслях, чувствах, эмоциях...Теперь люди прячутся за масками...


Мы больше не позволяем себе слабостей...И даже близкие никогда не увидят наших слез...
Когда кто-то спрашивает:"Как дела?", для нас уже стандартным стал ответ "Отлично"...Никого уже не интересует действительность...

Мы больше не радуемся ничему искренне...мы не кричим больше от счастья...мы боимся выделиться, показатся смешными, выглядеть глупо...совершенно не задумываясь о том, что ведя себя так мы и выглядим глупо...


Мы делаем только то, что должны делать...а не то, чего действительно хотим...Только что должны и кому мы сами не знаем...Мы боимся того, что о нас подумают окружающие...Мы боимся закричать вслед:"Постой! Не уходи"....Мы не можем уже сказать:"Ты мне нужен", "Мне плохо без тебя", "Я тебя люблю"...


Мы уже сами не замечаем, что стали лицемерными....Мы можем мило улыбаться тем, кто нас ненавидит....И игнорировать тех, кто любит нас...не приходить на встречу, проходить мимо, не отвечать на звонки...


А ведь это все ведет к безразличию ко всему и одиночеству....
И все-таки я хочу, чтобы когда в следующий раз меня спросили:"Как дела?", я в очередной раз сказала бы:"У меня все отлично"....Этот человек посмотрел бы мне в глаза и сказал:"Скажи правду"....

Комментариев нет:

Отправить комментарий