15 ноября 2009 г.

Подборка цитат


Женщина никогда, никому и ничего не должна. Единственное, что она должна – ЖИТЬ!


..."Женщина не хочет, что бы говорили об ее амурных делах, но хочет, что бы все знали, что она любима"...


Я тебя никому не отдам, Даже самому Господу Богу, Я устрою такую войну, Что забудут к тебе все дорогу, Нас не сможет ничто разлучить, Ни суровые дни и не ночи, Буду вечно с тобою дружить, Даже если того не захочешь...


Плохо не замечать в себе недостатки, но еще хуже не видеть свои достоинства...


.."Когда бог раздавал мозги, все бабы стояли в очереди за сиськами"... :


Запомни, если девушка подарила тебе ключ от сердца, то не радуйся, завтра она сменит замок


В девяноста девяти случаях женщины ведут себя как дуры, но на сотый оказываются хитрее мужчин...


Когда ты родился, ты плакал, а мир улыбался, так проживи жизнь так, чтобы умирая ты улыбался, а мир плакал...


КаждЫй ищет того с кем ему хорошо и уютно, и тогда не важно какой у тебя цвет волос, рост......важно какое место ты занимаешЬ в жизни этого человека...


..И вдруг я увиделa,что могу значить что-то для другого человека и что он счаcтлив только от того,что я рядом...


Любовь-это когда ты готов отдать ей всё,просто ради того,чтобы сделать ей приятное,просто для того,чтобы она улыбнулась,когда понимаешь её настроение по взглядам,когда ты просто чувствуешь её даже на расстоянии...


Когда у мужчины не хватает смелости подойти к женщине, он думает, что она бы ему не подошла.....


Любовь - это когда за другого боишься больше, чем за себя.


B сердце выключили свет И в душе уюта нет, Что со мной? Я отвечаю Сильно по тебе скучаю!


Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина


Наплевать на ураган! Наплевать на злой туман! Но я приду, ведь ты моя судьба! Пусть одежду ветер рвет, ураган пускай ревет - Я по твоим соскучился губам!........


Если бы Господу было угодно, чтобы люди летали, он дал бы им билеты...


- Привет, как дела? - Ты достала уже своими дурацкими вопросами! - Какими? - "Привет, как дела?" - Нормально.


Один умный человек сказал как-то: Если женщина позирует перед фотокамерой, значит ей есть что показать и она это знает. Раз она это знает то это не глупая женщина. А не глупая женщина это уже личность...


Счастье - это когда не нужно врать,что тебе хорошо..


"Не путай любовь и желание. Любовь - это Солнце, желание - только вспышка. Желание ослепляет, а Солнце дарит жизнь. Желающий готов на жертвы, а истинная любовь не знает жертв и не верит жертве - она одаряет. Любовь не отнимает у одного, чтобы дать другому.
Любовь - это суть жизни.
А свою жизнь не отдашь другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий