13 ноября 2009 г.

Вспомнить....




- Здравствуйте.
- Добрый  день. Я  могу  вам  чем-то  помочь?
- Да...  Я  хочу  сдать  сердце  в  ремонт...
- Сердце???
- Понимаете...я  готова  отдать  человеку  все-все. Ему  принадлежит  мое  время,  мои  мысли  и  мечты...Все...кроме  сердца.  Оно  разучилось  любить...
- Давайте  посмотрим.  Так...да  вы  с  ним  плохо  обращались.  Почему  оно  все  в  порезах  и  шрамах???
- Это  другие  обращались  с  ним  жестоко...
- А  вы  просто  позволяли  им  так  поступать?
- Я  слабая,  я  не  смогла  его  защитить...Вы  сможете  его  вылечить???
- Надо  прописать  ему  время.
- А  где  его  взять???
- Его  
нигде  не  возьмешь,  придется  подождать...Год, два,  десять...
- Я  не  могу  столько  ждать.  Это  слишком  долго.  Может,  есть  другой  способ  его  починить???
- Оно  раньше  исправно  работало???
- Да,  оно  любило  много.  Сейчас  оно  тоже  стучит  часто-часто,  но  это  не  приносит  ни  радости  ни  огорчения.
- Тогда  все  понятно...У  вас  закончились  чувства.
- Закончились???  А  где  же  теперь  их  взять???
- Их может  вернуть  только  любовь.   Но  это  слишком  дорогое  лекарство.  Не  каждый  согласится  его  отдать.  Ведь  любовь  только  меняют...тоже  на  любовь.
- Что  же  мне  делать???
- Вы  помните, что  такое  счастье???
- Нет,  не  помню...это  было  давно...  Что  вы  делаете???  Зачем  разрываете  рану  на  сердце???
- За  болью  спрятано  счастье. Придется  все  вспомнить...
- Но  я  не  хочу  вспоминать,  я  уже  давно  все  забыла...
- Для  любви  не  существует  слово  "ЗАБЫТЬ". Зачем  прятаться  от  прошлого?
- Так  надо!...
- Надо??? Кому???
- Мне...Ему...
- Нет.  Это  не  нужно  никому!  Вспомните  что-нибудь  хорошее.  Вот  вы уже  улыбаетесь  и  в  ваших  глазах  появляется  блеск...  Это  счастье.  Вам  надо  найти  кого-то,   кто  будет  смотреть  на  вас  такими  же  блестящими  и  влюбленными  глазами!
- Он  отдаст  мне  любовь???
-  Нет.  Он  научит  любить!
- А  как  же  я  узнаю,  что  это  любовь???
- Когда  будешь  скучать, если  не  будешь  видеть  его  хотя  бы  день,  когда  будешь  волноваться,  пока  его  ждешь,  когда  не  сможешь  уснуть,  пока  он  не  пожелает  тебе  спокойной  ночи,  когда...
- И  это  любовь???
- Да. Любовь!...Подождите,  куда  вы???
- Простите...я  все  вспомнила...я  никогда  не  разучивалась  любить...Просто  боль  и  страх  заставили  меня  забыть,  что  такое  любовь...


    Склеить разбитое сердце можно....

2 комментария: