15 ноября 2009 г.

Чья-то душа...

...я одеваюсь утром, чтоб вечером раздеться...

...я вырастаю быстро и вдруг впадаю в детство...


...я пью так много кофе...что вдруг надоедает...
...варю часами что-то...готово - не съедаю...


...я слишком одинока...но не люблю знакомства...
...простым со мною сложно...а сложным очень просто...


...я не боюсь все бросить...я не боюсь расстаться...
...когда меня заносит... могу одна остаться...


...могу лежать часами и в потолок глядеться -
...от этого безделья мне никуда не деться...


...я доверяюсь слишком и никому не верю...
...я отдаю все нищим...закрыв плотнее двери...


...хожу по краю смело...все ставлю на удачу...
...а от простой занозы вдруг горько-горько плачу...


...и вспоминаю лето...все то... что не вернется...
...и всех кого уж нету - их смех... любовь и солнце...


...я слишком много знаю о том... что знать не надо...
...от скуки я зеваю и счастью я не рада...


...пойми меня... попробуй...ты... в лабиринт входящий...
...и я клянусь собою - я буду настоящей... ©

2 комментария:

  1. очень красиво!!!!! очень! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Это не моего сочинения...Но все равно спасибо!

    ОтветитьУдалить